«Подвижные игры в летний период»
Игра
- это естественный механизм
познания мира.
(Вадим Демчог)
Ни для
кого не секрет, что хорошее настроение способствует более полноценному развитию
и функционированию всего организма, в том числе и развивающегося растущего
ребенка. Активное движение позволяет ребёнку расходовать свою
неограниченную энергию, приобретать необходимые двигательные навыки.
Цель подвижных игр — это: -Давать
выход запасам энергии ребенка. Развитие координации движений. Повысить
положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье. Развитие навыков
общения. Умение оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы. Развивать
быстроту реакции.
К подвижным играм дети
проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью,
разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность
удовлетворить свойственное детям стремление к движениям.
Мы с ребятами в августе месяце разучили
много подвижных игр, на ходьбу, бег, подпрыгивание, прыжки, метание, бросание,
ловля и т.д. Все игры ведут к наиболее полноценному физическому развитию и
оздоровлению всего организма. Особенно ребятам понравилась игра «Птицелов».
Такая игра развивает ловкость и быстроту движений.
Вместе
с тем активная двигательная деятельность детей в этой игре, значительно
стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и
дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному
физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка. Этому способствуют
действия детей в постоянно меняющихся игровых ситуациях (необходимость
увертываться, чтобы не быть пойманным, бежать как можно быстрее, чтобы поймать
убегающего, и т. д.)
По моему мнению, подвижная игра –
незаменимое средство физического воспитания ребенка, пополнения его знаний и
представлений об окружающем мире, развития мышления, ловкости, глазомера,
быстроты реакции, подвижности, пластичности, формирования личностных
морально-волевых качеств. В процессе игры происходит не только упражнение в уже
имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых
физических и познавательных умений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий